Перейти к содержимому
    Romdo A/D версия 0.0.153 vk ds

bnkz

Мл.Модератор
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

bnkz last won the day on 23 мая

bnkz had the most liked content!

Репутация

1 Neutral

О bnkz

Информация

Посетители профиля

124 просмотра профиля
  1. Режим: Capture The Flag Карты: /startflag 1 3 9 Регламент мероприятия 1. Общие положения. 1.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующий регламент мероприятия и пересматривать систему проведения по ходу мероприятия. 1.2. Незнание правил не освобождает игрока/команду от ответственности. 1.3. Каждый игрок должен иметь установленный SAMPCAC последней версии. 1.4. Каждый игрок обязан присутствовать в Discord канале rsl-league, в отдельной комнате, созданной для команды. Нахождение неиграющих участников в комнате запрещено (максимум 4 человека). 1.5. При явном нарушении какого-либо пункта регламента игроком или судьей, участники обязаны указать на нарушение судье матча. 1.6. Если во время мероприятия не было замечено нарушений со стороны судей/игроков, но были замечены после игры(при просмотре видеозаписи и т.п.), обжаловать данный инцидент можно в выделенной на форуме теме. 1.7. Игровой мод мероприятия: Romdo актуальной версии (Romdo A/D v0.0.153). 1.8. Конфиг мероприятия: anti +c, без ускоренного бега. 1.9. Доступное оружие: desert eagle, rifle, sniper rifle, shotgun, m4, ak47, mp5, silenced. 1.10. Схема мероприятия: ctf 4x4 (захват флага). 2. Регистрация на мероприятие. 2.2. Участие в турнире могут принимать все команды, правильно и корректно заполнившие заявку на турнир исходя из указанных сроков (возможны исключения при недоборе команд). 2.2. Организаторы турнира вправе не допустить к мероприятию конкретного игрока или команду без объяснения на то причин. 2.3. При заполнении заявки запрещается пропускать какой-либо пункт заявки, в противном случае заявка может быть отклонена. 3. Допуск. 3.1. Игроки. 3.1.1. К игре допускаются только те игроки, чьи игровые никнеймы были зарегистрированы в заявке или дозаявлены непосредственно личным сообщением организатору. 3.1.2. Владелец никнейма, указанного в заявке, обязан находиться на сервере Discord с указанного в заявке аккаунта. Также, администрация вправе в любой момент потребовать показать наличие доступа к странице VK, указанной в заявке. 3.2. Судьи. 3.2.1. Судить и снимать допускаются только определенные списком лица. 3.2.2. Если на сервере находится кто-то из игроков, кто не имеет отношения к судейству, игре или контролю над сервером, то любая из сторон может потребовать исключить этого игрока. 3.3. Трансляторы игр. 3.3.1. К трансляции игр допускаются доверенные и одобренные лица. 3.3.2. Трансляции проводятся вне зависимости от пожеланий команд. 3.3.3. Трансляции проводятся с определенной задержкой (при паузе на сервере трансляция игрового процесса приостанавливается). 4. Проведение мероприятия. 4.1. Матчи проводятся на режиме захват флага. 4.2. Турнир проводится по схеме double elimination (с сеткой проигравших, с возможностью выйти в финал). 4.3. Из трех предоставленных карт, каждая команда выбирает по одной карте, а третья оставшаяся карта является решающей в случае ничьи. 4.4. Первая команда, появившаяся на сервере полным составом, имеет право выбирать карту первой, либо передать право выбора противоположной команде. 4.5. При неявке команды ей засчитывается техническое поражение. Время ожидания команд на сервере: 10 минут. 4.6. Победа в матче присуждается команде, которая первая наберёт 2 выигранных раунда. 4.7. В раунде побеждает команда, захватившая большее количество флагов. 5. Ограничения. 5.1. Пинг и потеря пакетов. 5.1.1. Максимальный допустимый пинг игроков 200 мс. 5.1.2. Максимальное время превышения лимита пинга: 5 секунд. 5.1.3. При превышении пинга игрок автоматически удаляется с сервера. 5.1.4. Допустимая потеря пакетов равна 3%. 5.2. ФПС. 5.2.1. Максимальный ФПС: 102. 5.2.2. При превышении игроком указанного лимита, он автоматически удаляется с сервера. 5.3. Лимит времени на паузы у каждой команды – 3 минуты. Всего за игру можно взять 3 паузы. 5.4. При третьем кике игрока за пакеты/пинг/фпс за игру, он дисквалифицируется с матча (не мероприятия), разрешается задействовать замену. 5.5. Если пинг игрока скачет с разницей более 50 (30-80/30-100) или же игрок ощутимо лагает, он удаляется с матча. 5.6. При сбое в работе сервера, судья вправе начать раунд с самого начала, если сбой сервера повлиял на исход раунда. Сбоем сервера можно считать вылет, повышенный пинг/пакеты всех участников мероприятия. 6. Игроки команд обязаны. 6.1. Играть на сборке GTA SA, регламентируемой правилами мероприятия. 6.2. Полностью следовать указаниями судейской коллегии на сервере. 6.3. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер. 6.3.1. При опоздании на 10 минут команде засчитывается техническое поражение за неявку. 6.4. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям. 6.5. Игрок обязан записывать видео при просьбе судьи без перезахода в игру. Вести запись необходимо с первых секунд после подключения к серверу и завершать запись только после одобрения судьи (вплоть до начала проверки ПК). 6.5.1. При технической возможности записывать видео через Shadowplay, игрок обязан использовать только эту программу. Также необходимо выставить запись мгновенного повтора на 20 минут. В любой момент, игрока могут попросить откатить 20 минут вплоть до начала проверки. Использование сторонних программ для записи видео при наличии технической возможности, запрещается. 6.5.2. При отсутствии технической возможности, допускаются любые программы для записи видео, вплоть до записи игрового процесса от третьего лица(телефон, камера, и т.д.) Минимальное количество кадров в секунду при записи видео – 15, минимальное качество видео – 360p. 6.5.3. При невозможности записывать видео игрового процесса игрок дисквалифицируется с мероприятия. 7. Игрокам команды воспрещается. 7.5. Скрывать факт рассинхронизации соперника. 7.6. Покидать границы игровой карты, при случайном выходе за границы игрок обязан немедленно вернуться на территорию карты. 7.7. Использовать текстурные недоработки, пролезать в объекты через текстуры стен без физической модели. 7.8. Излишне лагать, независимо от причин (выявляется судьёй по жалобам игроков) (замена игрока). 7.9. Изменять модели и текстуры задействованных объектов, скинов и анимаций для получения нечестного преимущества над соперником (техническое поражение в матче, вплоть до съёма игрока или команды с мероприятия при обнаружении дополнительного софта). 7.10. Использовать различные баги игрового мода и игры (при серьезном нарушении, игрок дисквалифицируется с мероприятия). 8. Допустимые модификации. 8.1. Разрешена замена оружия, эффектов, timecyc, hud, particle, fonts. 8.2. Разрешенный список .asi модификаций: NoDustAndSandFxByDarkP1xel, NoShadows, radarrect, SensitivityFix или Y-Axis_Sensitivity_Fix_gta3vcsa (по вертикали), sensfix, sniperfix, Swim FPS Fix, FogDistance, Flickr, RefreshRateFixByDarkP1xel32, StreamMemFix, InterfaceEditor, fix.black_roads, skygrad, audio, Hooks, anticrasher037, clockweatherset. 9. Ограничения по модификациям. 9.1. Запрещено изменять модели и коллизии объектов, которые используются на играх мероприятия, для получения явного и неявного преимущества. 9.2. Запрещено менять текстуры на дающие явное или неявное преимущество, такие как полупрозрачные, прозрачные, частично прозрачные. 9.3. Запрещена замена текстур растительности на прозрачные. 9.4. Запрещены любые дополнения в виде asi, cleo, moonloader, sampfuncs и любых других конфликтующих с SAMPCAC и регламентом файлов. 9.5. Запрещены яркие модели оружия, скинов, позволяющие более оперативно обнаружить противника, что является не явным преимуществом [!]. 10. Трансферы и переходы игроков. 10.1. Один игрок имеет право выступать только за одну команду. 10.2. Новый игрок, ранее не участвовавший в матчах турнира, может выступать за команду, в которую вступил. Допускается лишь одна дозаявка за время турнира. 11. Проверка ПК. 11.1. Каждый игрок, принимающий участие в мероприятии, соглашается на полную проверку всех файлов/программ/прочего на его ПК. 11.2. При отказе скачивать какой-либо файл для проверки, игрок дисквалифицируется с мероприятия и заносится в ЧС сообщества. 11.3. При ручном вылете, ручном краше игры, изменении каких-либо файлов игры и обнаружении стороннего ПО, игрок заносится в ЧС сообщества. 11.4. К проверке ПК может быть допущено до 2-ух игроков в одной команде.
  2. Никнейм/Имя; bnkz Страна/Город; Москва Сколько вам лет:? 19 Команда в которой вы состоите;? - Возможный опыт в качестве администратора на каких либопроектах;? mta турики 5 лет Связь,дискорд и вк;? bnkz#3333 VK Заявка принята
  3. Rq.bnkz VK bnkz#3333 Rq.shara VK shara#4408 Rq.Sugarcube VK DELETERZ#9823 Rq.alehhin VK alehhin#7981 ~Запас~ Rq.ngbzy VK ngbzy#8697 Rq.confusion VK confusion#2147 GMT+3 | bnkz#3333 | Ознакомлены | Принимаем | Внесли
  4. 7F ►2. Состав команды (Ники) и ссылки vk каждого: 1- bnkz 2- default 3 - tumnice [Запасные] (Ники) и ссылки vk каждого: 1- 2- 3- 4- 5- ►3. Капитан команды или лидер:(ссылка на форум и ВК) vk.com/bnkzy ►4. Ваш часовой пояс: msk ►5. Ваш Discord: bnkz#3620 ►7. Ссылка на ваш сайт/ паблик ВК: - ►8. Ознакомлены ли вы и ваша команда с правилами? Принимаете ли соглашение, что за нарушение правил, вы будете дисквалифицированы? da ►9. Вы уже оповестили записью об объявлении турнира в свой паблик в контакте? da Заявка принята,начало турнира 10 Января 2020г,ожидайте дальнейшие новости в личные сообщение в социальных сетях!
  5. bnkz

    BonkeyZ

    BonkeyZ One Click Kill Играю давно, стабильно и очень сильно VK / YouTube
×
×
  • Создать...